Магов: магглов 0. Всего: 0 [подробнее..]

Лучший ученик недели!

Идрис Альба


Выпускаем, но не прощаемся✨

На факультете появились два новых выпускника. Кори Мастерс и Томас Брук. Поздравляем🥳

Ребята успешно сдали экзамены и получили свои дипломы. Кори остается на факультете как глава дуэльного клуба, а Томаса мы сможем повидать в его кабинете нежитоведения😉


Рэйф Майяр
Frank Matto
Тая Дэралин





Кубок зима 2023-2024г.


13 выпуск Змееуста

Декан - Дария

Староста - Яхья Фатхи
Староста - Идрис Альба


АвторСообщение
Dj Diva
executed queen

i will burn the heart out of you




На факультете с: 05.11.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.20 13:11. Заголовок: Правила Дуэльного Клуба (редакция от 17.09.22)


Пункты к правилам ДК от 17.09.22 выделены звёздочкой (*).

Правила Дуэльного Клуба:

1. Общие сведения о Дуэльном Клубе.

1.1. Дуэльный Клуб Слизерина (далее — ДК или Клуб) является собственной задумкой факультета Слизерин Хогвартса Дамблдора. Клуб предназначен для проведения дружеских магических дуэлей, позволяющих отточить мастерство ведения магического боя, применения заклинаний, а также развить логическое и интуитивное мышление и скорость реакции.
1.2. Дуэли призваны лишь помогать совершенствовать мастерство членов Клуба, и носят чисто развлекательный характер. Поэтому Клуб подчиняется всем действующим правилам Хогвартса Дамблдора, в частности имеет место быть запрет на ругательства, оскорбления, темную магию.
1.3. Вся территория Дуэльного Клуба защищена полем, значительно снижающим силу любых разрешенных в ДК заклинаний и полностью запрещающих не указанные в списке (см. Приложение). Поэтому никакое разрешенное заклинание неспособно причинить существенный вред здоровью дуэлянтов (снижена сила первичных эффектов и длительность долговременных заклинаний).

Комментарий к пункту 1.3 правил Дуэльного Клуба:

Защитное поле, используемое в ДК Слизерина, имеет сложную магическую структуру. Оно было установлено ещё при основании Дуэльного Клуба, а занимался этим вопросом специалист-артефактолог. Во избежание ослабления магического защитного поля (или каких-либо повреждений оного), раз в определённое количество времени, защитное поле проверяет приглашённый из Министерства Магии специалист.
По периметру дуэльных залов расставлены поглотители магии: именно они снижают силу разрешённых в ДК заклинаний и не дают вам нанести сильного вреда оппоненту (и использовать запрещённые на территории Дуэльного Клуба заклинания — тоже).

1.4. Основателем ДК является Владилен Мун. Главным рефери Дуэльного Клуба является Лавран Искрицкий. Также он может назначать себе помощников из участников Клуба — младших рефери.

2. Права и обязанности рефери.

2.1. Главный рефери обязан:
- следить за соблюдением правил в разделе Дуэльного Клуба. При их нарушении он имеет право применить предупреждения, штрафные санкции и наказания, описанные в п.5 данных правил;
- вовремя подтверждать заявки на дуэли и заводить темы для проведения дуэлей;
- править рейтинговую таблицу с именами и баллами участников Клуба.
2.2. Главный рефери имеет право:
- принять или отклонить предлагаемые в соответствующей теме заклинания в список заклинаний;
- назначать и снимать с должности своих помощников — младших рефери, а также назначать их ведущими рефери определенных дуэлей с указанием дуэльной пары.
2.3. Ведущий дуэль рефери полностью ответственен за проведение дуэли. Он обязан вести ее в соответствии с правилами ведения дуэлей, прописанными в п.4 данных правил. При нарушении правил участниками дуэли ведущий рефери имеет право применить предупреждения и штрафные санкции, при более же грубых нарушениях — обратиться к главному рефери. По завершении дуэли ведущий рефери должен объявить результаты и внести их в рейтинговую таблицу ДК, если он главный рефери, или отписаться в соответствующей теме, если он младший рефери.
2.4. Ведущий дуэль рефери имеет право досрочно остановить дуэль при грубом нарушении правил одним или обоими оппонентами (список нарушений и наказаний см. в п.5).
2.5. При злоупотреблении своими полномочиями младший рефери снимается с должности без права восстановления.
2.6. При отсутствии рефери в дуэли в течение недели с момента написания последнего сообщения второго участника, рефери получает предупреждение и заменяется другим рефери по усмотрению главного рефери. При повторном отсутствии в течение суток с рефери снимается его должность. Пропуски суммируются во всех дуэлях, которые вел этот рефери.

3. Права и обязанности участников Клуба.

3.1. Принимать участие в дуэлях имеют право все обитатели Хогвартса Дамблдора вне зависимости от факультета, звания (ученик, профессор, обитатель) и курса. Также нет ограничений по подбору соперников: учащийся любого курса или профессор может участвовать в дуэли с учащимся также любого курса или профессором. Такое отсутствие возрастных ограничений существует для большей активности Клуба.
3.2. Членство в Клубе прописывается автоматически при первом появлении участника к ДК или его упоминании при брошенном вызове.
3.3. Участник Клуба обязан выполнять все правила ДК. Нарушение правил ведет к наказаниям и штрафным санкциям.
3.4. Участник Клуба имеет право подать заявку на дуэль в соответствующей теме с указанием своего имени, имени оппонента, желательном времени начала дуэли, а также по желанию: причины брошенного вызова и выполнения условий проигравшего.
3.5. Участник также может публично бросить вызов любому члену Клуба, который тот имеет право как принять, так и отклонить. При принятии вызова пара должна подать заявку на дуэль.
3.6. При нежелании или невозможности самостоятельно подыскать пару для дуэли или бросить вызов, участник может открыто изъявить желание принять участие в дуэли в соответствующей теме, где на его желание может ответить другой участник, после чего пара должна подать заявку на дуэль.
3.7. Один участник не имеет права участвовать одновременно в двух и более дуэлях.
3.8. Оппоненты не имеют права причинять ущерб волшебным палочкам друг друга, приносить с собой на дуэль какие-либо иные магические предметы, артефакты, любые средства защиты и атаки, кроме волшебной палочки, а также причинять ущерб физическим воздействием, использовать анимагические, телекинетические и иные способности — на все это в Клубе стоит блок, кроме зелий из разрешенного списка, что висит в Дуэльном Клубе Слизерина.

4. Правила ведения дуэлей.

4.1. После подачи заявки дуэль может быть отменена только со штрафом, описанным в п.5. При отказе от дуэли одним из ее участников или его отсутствием в течение 5 суток второй участник может найти себе новую пару без получения штрафа.
4.2. После подтверждения заявки на дуэль Главным рефери создается отдельная тема для поединка, в названии которого должны присутствовать имена обоих оппонентов. В первом сообщении темы указывается имя ведущего дуэль рефери, имена оппонентов, время начала дуэли, а также, если было указано в заявке, причина поединка и условия для выполнения проигравшей стороной.
4.3. Дуэли проводятся в соответствии с правилами РПГ. Выделять текст необходимо: действия простым текстом, прямую речь — жирным, мысли — курсивом. Игровые сообщения в дуэли должны быть распространенные, содержащие не только произнесенное заклинание, но и обязательно совершенные действия, мысли и иные слова, поскольку успех срабатывания заклинания участника клуба будет зависеть и от правильного РПГ отыгрыша. Силу влияния на успех по срабатыванию заклинания в процентном соотношении смотрите в «Список заклинаний». Если данный момент не будет отображен в отыгрыше участника, то срабатывание заклинания будет проходить без учета дополнительных процентных вероятностей. Также все реакции на действия оппонента и рефери должны быть адекватными, а описание произнесенных заклинаний не должно выходить за рамки описаний в Приложении. Все заклинания прописываются на латыни .
4.4. Дуэли делятся на раунды, каждый из которых состоит из одного сообщения (хода) от каждого участника. По завершении раунда ведущий рефери выставляет результаты ходов. Результаты определяются с помощью броска кубика (электронного дайса).
4.5. В начале дуэли каждый ее участник имеет определенное количество очков. Градация идет по возрасту: Профессора, выпускники, обитатели – 20. Старшекурсники – 15 очков. Младшекурсники – 10 очков. Каждое успешное атакующее заклинание отнимает определенное количество очков, прописанное в списке разрешенных в ДК заклинаний (см. Приложение). Успешным заклинанием считается заклинание, достигшее своей цели и не встретившее на пути защитного заклинания или контрзаклинания. Дуэль длится также разное количество раундов в зависимости от возрастной градации: младшекурсники — 5 раундов, старшекурсники — 6 раундов. Выпускники, профессора и обитатели — 7 раундов. Выигравшим считается тот, у кого по истечении всех раундов будет больше очков. Если очков у обоих оппонентов одинаковое количество, то дуэль продолжается до первой разницы в очках (около 1-2 дополнительных раундов). При обнулении очков хотя бы у одного дуэлянта, дуэль заканчивается.
*4.6. В случае проведения смешанных (по возрасту) дуэлей количество раундов ставится по соответствующему количеству для старшего участника (см. пред. пункт). Таким образом, дуэль между младшекурсником и старшекурсником будет идти 6 раундов, между старшекурсником и профессором — 7 раундов.
4.7. Участники дуэли оставляют свои сообщения в строгом порядке. Первое сообщение оставляет ведущий дуэль рефери, в котором приветствует оппонентов и называет имя с правом первого хода (рассчитанное дайсом или по договоренности обоими участниками). Второе сообщение оставляет названный участник, третье — второй участник. Затем ведущий рефери пишет результаты раунда, после чего ходит тот участник, кто в первом раунде ходил вторым, затем ходит тот, кому в первом раунде принадлежало право первого хода. На каждый ход участникам дуэли стандартно даётся неделя. (в зависимости от договоренности с судьей и партнером по дуэли). Наказания за это нарушение прописаны в п.5.
4.8. В одном сообщении (ходе) участник дуэли может применить только одно заклинание — защитное или атакующее, а также по желанию второе вспомогательное или снижающее шанс на срабатывание. Увернуться от заклинания по умолчанию невозможно. В случае срабатывания атакующего заклинания с длительным эффектом, ведущий дуэль рефери в конце раунда снимает заклинание с пораженного участника. В течение одной дуэли можно использовать каждое атакующее и защитное заклинание не более 1 раза. Одно и то же заклинание, снижающее шанс срабатывания заклинания оппонента, можно использовать не более одного раза, но оппонент может данное заклинание повторить.
*4.9. Использование невербальных заклинаний в дуэли разрешено с 3 курса обучения и магически является более энергозатратным. При обращении к невербальной магии участник должен развёрнуто описать мысленный процесс кастования выбранного заклинания, а его формулу отразить курсивом. Поскольку при исполнении невербальных чар соответствующее название не произносится, за отыгрыш можно получить +10% к процентной вероятности срабатывания (движение волшебной палочкой и целенаправленные мысли дуэлянта).
4.10. Каждый участник дуэли обязан использовать только разрешенные в ДК заклинания, указанные в Приложении к данным правилам. Список заклинаний может дополняться при помощи участников Клуба, которые имеют право предложить заклинания в соответствующей теме с указанием формулы и эффектом действия. Внести их в список или отклонить имеет право только главный рефери.
4.11. Правила броска дайса (кубика):
- все броски дайса выполняются в специальной программе, решение ведущего дуэль судьи не зависит от личных пристрастий к участникам;
- результат успеха/неудачи заклинания определяется броском кубика (дайса) с количеством сторон 100 (d100) — процентный дайс.
- при использовании защитного или вспомогательного заклинания, не оказывающего влияние на произнесенное атакующее оппонентом, шансы срабатывания такого заклинания равны 0.
- шансы на срабатывание атакующих, защитных и вспомогательных заклинаний см. в Приложении в списке разрешенных в ДК заклинаний.
4.12. По окончании дуэли ведущий дуэль рефери пишет результаты поединка с оглашением победителя и в теме с рейтинговой таблицей оставляет заявку на внесение данных в таблицу с именами оппонентов и исходом дуэли, после чего тема с дуэлью закрывается.
4.13. Все решения ведущего дуэль рефери окончательны и обжалованию не подлежат.

5. Предупреждения, штрафные санкции и наказания.

5.1. Применять наказания и штрафные санкции рефери имеет право только к нарушившим правила ДК членам Клуба.
5.2. Предупреждение члену Клуба выдается при:
- первом нарушении очередности ходов;
- первом использовании нескольких атакующих и защитных заклинаний за один ход (не относится к вспомогательным, которые могут в количестве 1 штуки дополнять ход);
- первом затягивании дуэли (не использования в своем ходе заклинаний, слишком частое использование защитных заклинаний и т. п.);
- первом отсутствии хода в течение недели;
- первом нарушении правил РПГ в дуэли, в т. ч. и при неадекватных действиях и реакциях, при преувеличении силы заклинаний;
- первом повторном использовании ранее использованного в данной дуэли заклинания (в этом случае такое заклинание считается несработавшим). Сюда относятся все заклинания, кроме вспомогательных.
5.3. При повторном и следующих нарушениях вышеуказанных пунктов следуют штрафные санкции в размере 10 баллов рейтинга. Также при отказе от дуэли после подачи заявки одним из оппонентов следует штраф в 10 рейтинговых баллов каждому отказавшемуся (в случае если для отказа нет веских оснований). За покушение на рефери во время дуэли каким-либо заклинанием — штраф в 30 рейтинговых баллов.
5.4. Наказание — лишение звания дуэлянта и члена Дуэльного Клуба Слизерина с исключением из Клуба — следует в случаях:
- использования грубых ругательств членом ДК;
- использования членом ДК темной магии и непростительных проклятий.
5.5. Прекращение дуэли и следующие этому наказания возможны при:
- использовании заклинаний не из списка разрешенных в ДК (со снятием 30 баллов рейтинга);
- многократном нарушении правил ведения дуэли (с снятием 40 баллов рейтинга);
- отсутствии одного из участников дуэли 7 суток или более;
- оскорблении участником дуэли оппонента (со снятием 50 баллов рейтинга, при повторном оскорблении);
- использовании участником грубых ругательств (с исключением из Клуба);
- использовании темной магии и непростительных проклятий (с исключением из Клуба и сообщением в директорат).

6. Рейтинговая таблица.

6.1. Рейтинговая таблица Дуэльного Клуба — список, в который вносятся имена всех членов Клуба, а также их баллов, полученных за проведение дуэлей. Таблица призвана пробудить в участниках дух соревнования. Рейтинг существует для сравнения дуэлянтов между собой — их активности и способности ведения дуэлей. Рейтинговая таблица обновляется раз в несколько семестров, в зависимости от активности дуэлянтов.
6.2. Правила начисления рейтинговых баллов за дуэли:
- за победу в дуэли начисляется количество баллов, равное количеству оставшихся очков, помноженное на 10;
- при проигрыше начисляется половина очков рейтинга победителя;
*- если второй участник не оставил ни одного хода за дуэль, победителю начисляется 50 баллов, проигравшему — 0;
- в случае завершения дуэли со счетом 0:0 каждому участнику дается по 40 рейтинговых баллов.
6.3. Правила снятия очков рейтинга см. в п.5.

Комментарии к приложению (список разрешённых в ДК заклинаний):

1. Не для всех заклинаний, использующихся в Дуэльном Клубе, существует чётко описанное движение волшебной палочкой. В таких случаях вы можете написать в отыгрышах что-то похожее на: “взмахнул(а) волшебной палочкой, чётко выписывая рукой движение, характерное для заклинания [такого-то]”.

2. Обратите внимание, что многие заклинания, разрешённые к применению в ДК Слизерина, могут работать в связке друг с другом (для того, чтобы увидеть ту или иную связку, просто используйте логику).
Например:
- Атакующее заклинание Oppugno (заставляет созданные с помощью магии объекты — в том числе и животных, атаковать противника) + Araneus (заклинание, при помощи которого можно вызвать неядовитого паука);
- Атакующее заклинание Aqua Eructo (вызывает струю воды в противника) + вспомогательное заклинание Glacius (замораживающее заклинание, которое действует только на воду в чистом виде); и т.п.

3. Одно и то же заклинание можно использовать несколько по-разному, в зависимости от того, сколько магических сил вы вложите в осуществление выбранного вами заклинания (при этом на шанс срабатывания заклинания это никак не повлияет, в данном пункте речь идёт лишь о внесении некоторого разнообразия в отыгрыш дуэли).
Например:
- В качестве примера возьмём уже упомянутое в п. 2 данных комментариев заклинание Aqua Eructo: вы можете просто наколдовать сильную струю воды, вложив в исполнение заклинания достаточно большое количество магических сил (тогда в дальнейшем можно будет описать в отыгрыше, как вариант, лёгкое головокружение на фоне того, что вы вложились в заклинание); можете вложить меньше магии в заклинание, но нарисовав в воображении соответствующую картинку, наколдовать нечто похожее на душ (прекрасные замороженные осколки льда получатся, если использовать в связке с заклинанием Glacius).
- Практически любое другое заклинание. Чем больше магических сил вложено в заклинание, тем сильнее будет его воздействие (отыгрышное) на вашего оппонента (и на ваше физическое и моральное состояние — тоже).

4. В нашем Дуэльном Клубе можно использовать заклинание для вызова Патронуса. Но, как вы понимаете, дементоров или боггартов (чтобы изобразили вам этого самого дементора) в клубе нет. Тогда возникает вполне логичный…
Вопрос: Против чего можно использовать чары Патронуса?
Ответ: Против любого сглаза, воздействующего на эмоциональное поле мага.
Задумайтесь об этом логически: дементор высасывает из вас положительные эмоции, сглазы делают по факту то же самое. Именно поэтому, выстраивая защиту против них вы можете использовать чары Патронуса.

Комментарий к дуэльным отыгрышам:

Магическая дуэль — это не просто “вышел воин в поле, махнул палкой, конь противника разлетелся на части”. Магическая дуэль — это красивое, продуманное действо, которое требует от магов некоторых навыков.

В случае с магическими дуэлями в ДК Слизерина, эти навыки выражаются в ваших отыгрышах. И здесь речь идёт не о том, что вы должны описать какой вы великий волшебник, но о том, что вы (как маг), способны ощущать собственную магию.

Вы не просто произносите заклинание, но в прямом смысле слова ощущаете в себе магию; энергию, проходящую по всему вашему телу; энергию, которая может подстроиться под ваше настроение или напротив — кардинально изменить его; энергию, которая, собственно говоря, и делает вас волшебником.

Разумеется, у каждого из нас свой уровень единения с магией (и свой уникальный магический резерв*): в некотором смысле, это можно сравнить с попыткой ребёнка выучить свой родной язык — язык вроде как свой, понятный, но освоить его в момент у него всё равно не получается. То же и с магией.

Поэтому было бы здорово, если бы при написании отыгрышей вы учитывали вышеизложенную мысль. Дуэль — это не просто махание волшебной палочкой, дуэль — это магия внутри вас, обмен магической энергией с вашим оппонентом. Постарайтесь учитывать это.

*Обратите внимание, что на момент начала дуэли у вас может не быть собственной волшебной палочки; беспалочковая магия — это круто и престижно (если вы ею владеете), но сражаться без палочки никак нельзя. У Дуэльного Клуба есть свой склад волшебных палочек, поэтому в случае отсутствия собственной рекомендуется прописывать момент взятия дкшного инструмента из арсенального склада.

*Понятие “магический резерв” можно определить как запас/уровень.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Dj Diva
executed queen

i will burn the heart out of you




На факультете с: 05.11.19
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.10.20 13:13. Заголовок: Краткие правила веде..


Краткие правила ведения дуэлей:

1. После подтверждения заявки и создания темы для дуэли ведущий дуэль рефери пишет первое сообщение, в котором приветствует оппонентов и называет условия проведения дуэли, а также имя с правом первого хода. Это право определяется броском дайса d2, где значение 1 соответствует первому имени в названии темы, значение 2 — второму имени. Также участники дуэли при договоренности между собой могут сами выбрать очередность ходов, тогда это нужно указать в заявке.

2. Дуэли проводятся в соответствии с правилами РПГ. Действия никак не выделяются, мысли выделяются курсивом, а слова — жирным шрифтом. Игровые сообщения в дуэли должны быть распространенные, содержащие не только произнесенное заклинание, но и обязательно совершенные действия, мысли и иные слова, поскольку успех срабатывания заклинания участника клуба будет зависеть и от правильного РПГ отыгрыша. Сила влияния на успех по срабатыванию заклинания в процентном соотношении смотрите в «Список заклинаний». Если данный момент не будет отображен в отыгрыше участника, то срабатывание заклинания будет проходить без учета дополнительных процентных вероятностей. Также все реакции на действия оппонента и рефери должны быть адекватными, а описание произнесенных заклинаний не должно выходить за рамки описаний в Приложении к общим Правилам. Все заклинания прописываются на латыни.

3. В начале дуэли каждый ее участник имеет определенное количество очков. Градация идет по возрасту: Профессора, выпускники, обитатели – 20. Старшекурсники – 15 очков. Младшекурсники – 10 очков. Выигравшим считается тот, у кого по истечении 5 (младшие курсы), 6 (старшие курсы) и 7 (выпускники и профессора) раундов в зависимости от категории, будет больше очков. если очков у обоих оппонентов одинаковое количество, то дуэль продолжается до первой разницы в очках (около 1-2 дополнительных раундов). При обнулении очков хотя бы у одного дуэлянта дуэль заканчивается.

4. Участники дуэли должны строго соблюдать порядок ходов. После первого сообщения ведущего рефери ходы располагаются так: первый оппонент-второй оппонент-рефери. Дуэль делится на раунды, состоящие из одного хода с каждого дуэлянта. После каждого раунда ведущий рефери выставляет результаты с шансами срабатывания заклинаний и количеством оставшихся очков у обоих оппонентов.

5. На каждый ход участника дуэли дается неделя (срок может быть изменен по согласованию с рефери и обоими участниками).

6. Все шансы срабатывания заклинаний и доступные чары описаны в списке разрешенных в ДК заклинаний, который находится в конце общих Правил (первое сообщение этой темы) под катом (скрытый текст). После каждого раунда ведущий рефери снимает все заклинания с долговременным эффектом.

7. В каждом ходе один участник может и должен использовать только одно защитное или атакующее заклинание, а также по желанию одно вспомогательное. В течение одной дуэли можно использовать каждое атакующее и защитное заклинание не более 1 раза (даже если заклинание использовал оппонент). Заклинание, снижающее шанс срабатывания заклинания оппонента, также не должно повторяться за дуэль, но в отличие от атакующего и защитного, оппонент может его повторно использовать (не более одного раза).

8. Участники дуэли могут использовать заклинания только из Списка разрешенных в ДК. Список может дополняться при помощи членов Клуба в соответствующей теме.

9. Оппоненты не имеют права причинять ущерб волшебным палочкам друг друга, приносить с собой на дуэль какие-либо иные магические предметы, артефакты, любые средства защиты и атаки, кроме волшебной палочки, а также причинять ущерб физическим воздействием, использовать анимагические, телекинетические и иные способности, кроме зелий, отображенных в списке разрешенных в Дуэльном Клубе Слизерина. На все остальное в Клубе стоит блок.

10. По окончании дуэли баллы участников вносятся в рейтинговую таблицу: количество оставшихся очков победителя, помноженных на 10 — победителю и половина очков победителя — проигравшему. Если дуэль окончена со счетом 0:0, то каждый участник получает 40 баллов.

11. Результаты раунда окончательны и обжалованию не подлежат. Все шансы просчитываются программой и не зависят от личных пристрастий рефери.

12. Нарушение правил влечет за собой наказания, подробно описанные в п.5 Правил: предупреждение выдается за первые: нарушение очередности ходов, нарушение 2 и 7 пунктов данных кратких правил, затягивании дуэли (не использовании заклинаний, слишком частое использование защитных), отсутствии хода в течение суток.

При повторных и последующих перечисленных нарушениях участник штрафуется на 10 рейтинговых баллов. Также при отказе от дуэли после подачи заявки каждый отказавшийся штрафуется на 10 баллов. За покушение на рефери во время дуэли каким-либо заклинанием — штраф в 30 рейтинговых баллов.

Исключение из Клуба следует в случае использования членом ДК ругательств и темной магии.

Также ведущий рефери может досрочно остановить дуэль в соответствии с п. 5.5. общих Правил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет