Магов: магглов 0. Всего: 0 [подробнее..]

Лучший ученик недели!

Идрис Альба


Выпускаем, но не прощаемся✨

На факультете появились два новых выпускника. Кори Мастерс и Томас Брук. Поздравляем🥳

Ребята успешно сдали экзамены и получили свои дипломы. Кори остается на факультете как глава дуэльного клуба, а Томаса мы сможем повидать в его кабинете нежитоведения😉


Рэйф Майяр
Frank Matto
Тая Дэралин





Кубок зима 2023-2024г.


13 выпуск Змееуста

Декан - Дария

Староста - Яхья Фатхи
Староста - Идрис Альба


АвторСообщение
Любящий поржать
Опасный
Юный
Вампиролог




На факультете с: 18.09.15
Репутация: 16

Награды: :ms14::ms01::ms03:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.21 15:02. Заголовок: Тибидохс и Магисмо: список заклинаний




Тема предназначена для внесения изменений в список заклинаний. Каждый член Клуба может оставить здесь свои предложения по улучшению списка, а также внесении в него новых заклинаний, с указанием формулы на латыни и описания эффекта.

Приложение
Список разрешенных к применению в дуэли Дуэльного Клуба Слизерина заклинаний (с указанием шанса срабатывания и количеством отнимаемых очков для атакующих):

Примечания:
Правильно, раскрыто и красиво написанный отыгрыш, с указанием мыслей дуэлянта, его движений рукой с волшебным кольцом или без него, посоха и корректного произношения заклинания добавляет к процентной вероятности срабатывания + 15%
Отыгрыш, в котором присутствует корректное описание только двух из пунктов (например, только произношение и мысли) +10%. Если отображен только один пункт +5%.

Отсутствие описания механики заклинания не отнимает вероятности. В этом случае расчет идет, согласно прописанным по каждому из заклинаний показателям.

Вспомогательные заклинания не приносят дуэлянту отнятых очков у оппонента.

Использовать во время дуэли магические артефакты и какие-либо другие волшебные приспособления запрещено.

Для волшебников с двумя развитыми стихиями (например вода и земля) вероятность срабатывания заклинаний других стихий снижается на 10%

Список заклинаний для жителей Тибидохса:


Авторские заклинания:

Шмыгус сморкатис— заклинание вечного насморка малютки Клоппика. Стоимость равна 3 очкам, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50) - атакующее
Атосус-Портосус — фехтовальное заклинание, заставляющее существо фехтовать. Придумано Гробыней. Стоимость: 1 очко. Шанс - 90% (значение больше 10). - атакующее

Боевые заклинания:

Искрис фронтис — боевая искра. Обжигает и опрокидывает живые существа, поджигает неживые объекты. Чувства могут усилить искру или же раздвоить её. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70).
Омонус всемлежатус — боевое заклинание принудительного открывания дверей. Напрочь выбивает дверь. Можно подгадать момент и выбить этой дверью соперника. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50).
Капут Молчанус - заклинание молчания. Человек, на которого накладывается заклинание, на время немеет. Стоимость: 3 очка, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50)

Сглазы:

Голодронус голодрыгус — вызывает острое чувство голода. Действует на любого, кто увидит искру заклинания.
Гумползит транзитум ваэренъо — паучий сглаз. Очень сложно отразить, а отвести ещё сложнее.
Гыгли-мыгли-карадыгли — наложение сглаза (черномагическое средней силы). В этот сглаз входит резь в животе, икота, лягушачий сглаз. Обязательно уточнить какой именно сглаз накладываем на соперника.
Законус подлостус! — заклинание изменения вероятности в выгодную заклинателю сторону.
Порчус прыщус зеленкус— прыщевой сглаз. Образует огромные прыщи, вымазанные зелёнкой.
Топтакли-лягакли — «пинательное» заклинание. Нельзя отменить. Единственное спасение — уничтожить зачарованную обувь.

Использование сглазов говорит о некрасивом ведении дуэли, но может разнообразить поединок и внести долю развлечения. Для всех сглазов стоимость равна 3 очкам, шанс срабатывания - 50% (значение больше 50).

Защитные заклинания:

Вдушус нелезус — заклинание, защищающее от подзеркаливания. Шанс - 70% (значение больше 30).
Возвратус Отправителюс — заклинание, отражающее искры нападающего в него самого. Может быть усилено волной воздуха. Шанс - 70% (значение больше 30).
Дуллис нуллис — контрзаклинание при наложении роковой порчи (действует только в течение пяти минут после наложения сглаза). Шанс - 50% (значение больше 50).
Идиос нафигус — нейтрализующее заклинание. Защищает от заклинаний. Шанс - 70% (значение больше 30).
Кызютбампль шуму — от «лягушачьего» сглаза (применять не позже первого позеленения). Шанс - 50% (значение больше 50).
Пуфель-труфель — заклинание, иногда отражающее вражеские искры. Шанс - 70% (значение больше 30).
Фебрытбь — заклинание, снимающее икательный сглаз. Шанс - 50% (значение больше 50).
Штушус коротышус — от рези в животе, вызванной сглазом. Шанс - 50% (значение больше 50).
Эйдосси Бессмертнум — заклинание, превращающее искру ничегоус невечнуса в пшик. Шанс - 80% (значение больше 20).
Трыгус шипелус — гасит пламя (искру). Шанс - 40% (значение больше 60)

Прочие заклинания:

Бантикус трибантикус — простенькое заклинание лентяев. Завязывает шнурки между двумя ботинками. Снижает шанс срабатывания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10).
Валерьянус Психопатус — успокаивает животных. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80)
Взбодреус виагрис — возбуждающее заклинание. Сбивает внимание оппонента. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 20%. Шанс 40% (значение больше 60)
Гопус-стопус — удерживающее заклинание. Не даёт упасть. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10)
Дебоширус — заклинание магического рёва. Отвлекает соперника. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80)
Дымус коромыслус — заклинание магического дыма. Падает видимость. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80)
Зажималлус втюрис — «обнимальное» заклинание. Заклинаемый обнимает первый попавшийся предмет. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 30% (значение больше 70)
Расклиниус — заклинание, растёгивающее молнии и пуговицы. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс 10% (значение больше 90)
Сопеллиум Реланиум — снотворное заклинание. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 40% (значение больше 60)
Трынтравонис пофигатор — расслабляющее заклинание. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс 20% (значение больше 80)

Список заклинаний для жителей Магисмо:


Боевые заклинания:
Защитные:

Stej, mìv berdej [стэй мийв бэрдЭй] = Щит меня защитит - щит от заклятий. Шанс - 70% (значение больше 30).
Ulitie vontr set åm fitr [улИтиэ вонтр сэт эм фитр] = Заклинанию конец, да будет так - заклинание, снимающее действие сильных заклинаний (стоимостью 4 балла). Шанс - 30% (значение больше 70)
Fezaukeů hørsis denis neìt åmis [фэзокЭу хуОрсис дЭнис неИйт Эмис] = Забери своё, что не принадлежит мне - Отражает заклинания в противника. Шанс - 50% (значение больше 50).
Åm es aur novror [эм эс ор нОврор] = Теперь я невидимка - Вы становитесь невидимым на короткий промежуток времени. Шанс - 35% (значение больше 65).
Maniven [минивэн] - выстраивает стену из плотной энергии произвольной длины и высоты, может окружить защищаемый объект кольцом. Пропорционально забирает силы мага вплоть до окончания действия заклинания. Защищает от слабых и средней силы (стоимостью 1-3) атакующих заклинаний, несильных физических воздействий, не защищает от ментальной магии, ядовитых газов. Сила и время действия зависят от силы и опытности мага. Шанс - 60% (значение больше 40)
Enerejau stej/ertin [энэрЭё стэй/Эртин] = Энергетический щит/купол - простейшая защита. Шанс - 80% (значение больше 20)
Kils mìv gist [килс мийв гист] = Клон меня взойди. Шанс - 35% (значение больше 75).

Атакующие:

Usmo vuapsis [Усмо вуАпсис] = Толчок под локоть. Стоимость: 1 очко.. Шанс - 80% (значение больше 20).
Turn ìt aur jevéses sor [турн ийт ор йевЕсэс сор] = На пути твоём барьер - Барьерное заклинание. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60).
Korpses garfimeů [кОрпсэс гарфимЭу] = Тело твоё остолбеней - Парализация тела. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50).
Kaļståses garfimeů [кальстЭсэс гарфимЭу] = Ноги твои остолбеней - Парализация ног. Стоимость: 1 очко. Шанс - 80% (значение больше 20).
Marn cìv arn [марн цийв арн] = Тебя побила усталость - Соперник впадает в жуткую усталость. Стоимость: 3 очка. Шанс - 50% (значение больше 50).
Lezruk [лЭзрук] = Бросок - Заклинание отбрасывает соперника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60).
Dastau vå degvau [дАсто вэ дЭгво] = Оглушение и ошеломление. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70).
Dervè à arvè [дЭрвэ а Арвэ] = Нападать чтобы защекотать - Противник получает порцию щекоток. Стоимость: 3 очка. Шанс - 50% (значение больше 50).
Kreů! [крэу] - обездвиживание, противник застывает на 20 секунд. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50).
Enerejau klos [энэрЭё клос] = Энергетический шар - сгусток магической энергии, может отбросить, причинить боль, слегка обжечь противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60).
Klastereļ klastir [кластэрЭль клАстир] = Огненная искра - поджигает горючие предметы, подходит для розжига костра. В бою может слегка обжечь, отвлечь противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60).
Everlank [эвЭрланк] = Перемещение, телекинез мелких предметов - позволяет перемещать не крупные предметы (до 1кг) в пределах нескольких метров. Стоимость: 1 очко. Шанс - 80% (значение больше 20).

Вспомогательные заклинания:

À mi, aiz! [Aми айз] = Ко мне, вещь! - призыв, телепортация мелких предметов. Позволяет прителепортировать некрупный предмет, если известно точное его местонахождение и он не очень далеко.
Onklest/kvault [Онклэст/кволт] = Подогрев/охлаждение - подогревает/охлаждает небольшое к-во жидкости, мелкие предметы. Шанс - 70% (значение больше 30).

Снижающие шанс на срабатывание заклинания противника:

Kůl, selteů! [кУул сэлтЭу] = Покажись, магия! - магическое зрение. Позволяет увидеть собственные плетения, крупные магические потоки, наличие магии на предметах, ауры других людей, животных в виде размытого ореола. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10).
Arovieļ [аровиэль] - Светлячок. Создает шар из света, который следует над магом и подсвечивает окружающее пространство. (может мешаться перед глазами противника и слепить его, как вариант). Снижает шанс срабатывания срабатывания заклинания на 20%. Шанс 40% (значение больше 60).

Стихийные заклинания:

Огонь

Klastereļ klos [кластэрЭль клос] = Огненный шар, файербол - простейшее стихийное атакующее. Серьезно обжигает противника. Плохо пробивает щиты. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50 % (значение больше 50). - атакующее
Klastereļ klos ìt samau [кластэрЭль клос ийт сАмо] = Огненный шар самонаводящийся - то же самое, но от него сложнее увернуться. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). - атакующее
Klastereļ ħarta [кластэрЭль жАрта] = Огненная стрела - усовершенствованный шар, более точное и пробивное заклинание. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70).-атакующее
Klastereļ stej [кластэрЭль стэй] = Огненный щит/купол/преграда, стена - стихийная защита, хорошо действует против физических атак, водных, ледяных заклинаний. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное

Вода

Rentau klos [рЭнто клос] = Водный шар - атакующее, наносит в основном физический урон. Стоимость: 2 очка. Шанс - 50% (значение больше 50). - атакующее
Rentau ħarta [кластэрЭль жАрта] = Водная стрела. Стоимость: 4 очка. Шанс - 30% (значение больше 70). - атакующее
Rentau stej [кластэрЭль стэй] = Водный щит/купол/стена - защитные, действуют против физических атак, огня, против земли и воды слабее. Шанс - 60% (значение больше 40). Против водной и земной стихии шанс - 45% (значение больше 55). - защитное
Ever åmis voļha keļner fļueů [Эвэр Эмис вОльха кЭльнэр флюЭу] = По воле моей теки река - управление водными потоками, позволяет изменить русло ручь, небольшой реки. Во время воздействия вода будет течь куда укажет маг, хоть в гору (если сил хватит), после того как поток будет отпущен потечет в наиболее удобном направлении. Шанс - 70% (значение больше 30) - вспомогательное

Земля

Hojau forron [хОйо фОррон] = Каменный кулак/стрела – атакующие. Стоимость: 3-4 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для кулака) - 40% (значение больше 60). Шанс (для стрелы) - 30% (значение больше 70). - атакующее
Hojau hover [хОйо хОвэр] = Каменная стена/купол – защитные. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное
Orsau kféļt [Орсо кфЕльт] = Земляной вал - может использоваться для защиты, как укрытие. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное
Ors, preveů [Орс прэвЭуу] = Расступись земля - создает в земле трещину, разлом под ногами противника (на что сил хватит). Стоимость: 2-3 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для трещины) - 60% (значение больше 40). Шанс (для разлома) - 50% (значение больше 50). - атакующее
Veverħ orsa [вЭвэрж Орса] = Колебание поверхности - создает землетрясение. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 15%. Шанс - 50% (значение больше 50). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Keļkosur [келькосур] - вызывает точечное падение камней с горы на противника. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60). - атакующее

Воздух

Jevorau forron [евОро фОррон] = Воздушный кулак. Стоимость: 3 очка. Шанс - 40% (значение больше 60) - атакующее
Jevorau stej [евОро стэй] = Воздушный щит/купол/стена. Шанс - 60% (значение больше 40). - защитное
Jevorau kalit [евОро калИт] = Воздушная ступенька - создает небольшую платформу плотного воздуха, на которой можно стоять. Опытный воздушник может создать несколько ступенек - воздушную лесенку. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное
Sveboj aneja /Jevorau avik [свэбОй анЭя /евОро Авик] = Порыв ветра/воздушный поток - создает резкий одиночный или постоянный, дующий некоторое время ветерок. Может использоваться в бою или в быту. Снижает шанс срабатывания заклинания оппонента на 10%. Шанс - 90% (значение больше 10). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Heļt [хЭльт] = Вихрь, смерч - создает большой или маленький воздушный вихрь. Смотря что требуется и на что сил хватит. Стоимость: 2-3 очка в зависимости от срабатывания. Шанс (для маленького порыва) - 50% (значение больше 50). Шанс (для большого порыва) - 40% (значение больше 60). - атакующее
Føriren [фуорирэн] - окружает защищаемый объект плотной сферой воздуха, действует как защита от оружия и не очень сильных заклинаний (меньше 4 очков). Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное

Магия растений

Jombau doil [Ёмбо дОил] = Быстрый рост - ускоряет рост растений. Можно запутать врага в травах. Стоимость: 3 очка. Шанс: 50% (значение больше 50). - атакующее
Scvabau dereh [швАбо дЭрэх] = Свободная тропа - растения отодвигаются, пригибаются на пути мага, давая свободно пройти. Полезно в высокой траве, зарослях кустарника. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 70% ( значение больше 30) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Jemhon [Йемхон] = Укрытие - окружающие растения переплетаются между собой создавая зеленую стену или купол, укрывая мага от взгляда врагов, физических атак, непогоды. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное

Магия животных

Kajteů sor åmis jer [кайтЭуу сор Эмис йер] = Приди на мой зов - призвать животное, реально существующее и обитающее в данной местности. Особенности: Животное сразу же атакует оппонента. Заклинание действительно только на один раунд. Стоимость: 3 очка. Шанс: 40% (значение больше 60) - атакующее
Fleů à me – kvaħecå, bihå, gozdå [флЭуу а мэ – кважЭцэ, бИхэ, гОздэ] = Летите ко мне осы, пчелы, шершни - призвать рой насекомых. Призвать можно рой конкретных насекомых или всех сразу. Применяется для защиты, для действия необходимо время (пока насекомые соберутся, прилетят) Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное
Kreatìr neìt hån ìr [крЭатийр нэИйт хэн Ийр] = Отогнать животное - вызывает у животного страх, нежелание находиться в данном месте. Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное
Pat pit nelansem! [пат пит нелАнсэм] = Антинасекомный щит - отгоняет насекомых, может действовать избирательно. Полезно против комаров, мошки на природе. Щит. Шанс - 70% (значение больше 30). - защитное
Čad! [чад] = Общение - пообщаться с животным. Чем выше по интеллекту животное, тем проще и удобнее наладить контакт. - вспомогательное

Телекинез и левитация

Everlank laeħé [эвЭрланк лАэже] = Перемещение - перемещение в пространстве мелких и средних размеров предметов. Стоимость - 1 очко. Шанс - 70% (значение выше 30) - атакующее
Everlank laeħé mét foz [эвЭрланк лАэже мет фоз] = Перемещение усиленное - перемещение крупных и тяжелых предметов. Стоимость 2 очка. Шанс - 50% (значение выше 50) - атакующее
Everlank aiza [эвЭрланк аИза] = Перемещение нескольких предметов одновременно Стоимость 3 очка. Шанс 30% (значение выше 70) - атакующее
Stej! [стэй] = Телекинетический щит - отклоняет материальные предметы от мага. Шанс 70% (значение выше 30) - защитное
À mi! [Ами] = Ко мне! Притяжение - притягивает предметы к магу (аналог манящих чар) - вспомогательное
Peļ! [пэль] = Назад! Отклонение - отбрасывает или отклоняет в стороны летящий к магу предмет. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 90% (значение больше 10). - снижает шанс на срабатывание заклинания противника

Магия снов

Pozen! [пОзэн] = Вокруг... – усыпление. Действует только на оппонента. Стоимость 3 очка. Шанс: 50% (значение больше 50) - атакующее
Denmandeů! [денмандЭуу] = Пробудись! Работает как щит от засыпания. Шанс: 70% (значение больше 30) - защитное

Магия электричества

Tvelik! = Разряд - электрический разряд, небольшая молния, бьет током, обжигает, может нанести серьезные повреждения. Стоимость 3 очка, вероятность 50% (значение выше 50)- атакующее
Vebuh grozzo! [вЭбух грОззо] = Удар молнией - способен пробивать щиты, наносит более серьезные повреждения. Стоимость 4 очка. Шанс: 30% (значение больше 70) - атакующее
Klosou grozz! [клОсу гроз] =Шаровая молния - сконцентрированный электрический сгусток, серьезное боевое заклинание. Стоимость 3 очка, вероятность 50% (значение выше 50) - атакующее
Klastir å løm! [клАстир э луОм] = Электрические искры - создает сноп искр от нескольких штук до нескольких десятков, слегка обжигают, бьют током. Может применяться для дезориентации, отвлечения внимания. Снижает шанс на срабатывание заклинания оппонента на 10%. Шанс: 90% (значение больше 10) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Nitov å løm! [нИтов э луОм] = Электрическая сеть - защитное. Сеть из электрических разрядов, молний, хорошо действует против физических атак, некоторых заклинаний. Шанс: 50% (значение выше 50) - защитное

Магия холода

Abreů! (абрЭуу) - Замёрзни! точечное замораживание небольшого пространства Снижает вероятность заклинаний противника на 15%. Вероятность 30% (значение выше 70) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Veličeů gao (вэличЭуу гао) - Покройся инеем поверхностное замораживание предмета или жидкости, твердые предметы покрываются инеем. Снижает вероятность заклинаний противника на 10%. Вероятность 90% (значение выше 10) - снижает шанс на срабатывание заклинания противника
Ault å honev, alassau revinoi, triveů dert à honevau hoi (олт э хОнэв, алАссо рэвинОй, тривЭуу дэрт а хонЭво хОй) - Мороз и холод, льдистый пламень, все преврати в холодный камень. Сложное замораживающее заклинание для твердых предметов, поверхностей. Замораживает очень сильно, предмет становится как ледяной камень. Стоимость 4 очка. Вероятность 70% (значение выше 30)- атакующее
Lutt graůdej oļteh (лут граУудэй Ольтэх) - Да наступит заморозка. Более простое и слабое замораживающее заклинание, подходит для любых предметов. Стоимость 1 очко. Вероятность 80% (значение выше 20) - атакующее
Аultou revinoi, denmandeů! (Олту рэвинОй, дэнмандЭуу!) - Пробудись, морозное пламя. Из рук колдующего вырываются голубые или синие потоки, похожие на ледяной огонь. Охлаждает или замораживает все к чему прикоснется. Сила заморозки зависит от силы и желания мага. Может нанести серьезный вред человеку. Стоимость 3-4 очка, Охлаждение: Шанс - 20% (значение выше 80), заморозка: Шанс - 40% (значение выше 60). - атакующее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]





На факультете с: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.22 15:08. Заголовок: Шпиенский взгляд из Тибидохса


Я выражаю свое возмущение тем, что даже братья-слизеринцы не ценят темных магов Тибидохса. Вот захочу я подуэлиться, и что мне делать? Зеленые искры из кольца у меня уже пару лет как не вылетали, а без них Искрис Фронтис не особо работает. Ладно уж Гробулис, его в дуэли действительно применять - сомнительная идея, пусть даже внешним воздействием его потенциально можно ослабить. Но Пундус Храпундус хоть оставьте, или Шлепкус всмяткус капиталис. На то, чтобы последнее стало летальным, у обычных учеников не хватит сил, да и в принципе, факт бытия магом, особенно сильным, каким-то образом уменьшает эффективность размазывания по стене

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Выпускница Слизерина




На факультете с: 06.10.19
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.22 15:50. Заголовок: Даниил Конев добрый ..


Даниил Конев добрый день. Братья (сёстры)-слизеринцы просто не особо разбираются в заклинаниях Тибидохса и работали с предоставленным около года назад материалом от представителей вашей школы. Если имеется желание улучшить наш дуэльный клуб и добавить возможные заклинания, то добро пожаловать в личку ко мне или Норе Гард

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет